Часто задаваемые вопросы

Зачем нужна регистрация?
  • Сразу же после регистрации вы начнёте получать Кешбэк Гривны от каждого заказа
  • Будут сохранены ваши адреса доставки, не нужно будет СтоПицот раз их вводить при заказе
  • Делатйте повторные заказы не собирая блюда повторно в корзину. Просто жмите "Повторить заказ"
  • Сможете сохранять любимые рестораны в свои любимые, чтобы не искать их в следующие разы
  • Кешбэк Гривны также будут начисляться и от ваших знакомых, которых вы пригласите по своей ссылке
  • Вы будете получать промокоды и уведомлены о новых акциях и скидках в любимых заведениях

В общем, смело регайтесь, причин для этого предостаточно!

Как быстро заказать еду?

На сервисе Доставкин заказать еду проще простого:

№1 Совершить звоночек по номеру который ты видишь вверху сайта и через наш coll-цент заказать что душа желает.
№2 Сделать заказ онлайн - выбрать подходящий ресторанчик, накидайте блюда в корзину, выберите куда доставить, и ву-аля - получить свою еду
laugh

Какие есть способы оплаты?

На Доставкине вы можете заказать еду с оплатой наличными или банковской картой.

Рестораны с оплатой по карте отмечены соответствующим значком Visa/MasterCard. Абсолютно все заведения принимают наличный расчёт.

В каталоге ресторанов у Вас есть возможность выбора фильтра "Оплата картой".

Как работает бонусная программа?

У нас ты получаешь Кэшбэк-Гривны за регистрацию, за оставленные отзывы, за приглашение к нам своих друзей и родственников, и самое главное за каждый заказ.

За Кешбэк-Гривны можно заказать блюда или купить полезные штучки из каталога, сертификаты и всякие прияточки...

Подробнее о Кешбэк-Гривных тут ->

Как быстро мой заказ будет доставлен?

Максимально быстро.

Время доставки по вашему району вы можете посмотреть на странице рестрана.

А так же сразу после оформления заказа вам перезвонят или пришлют смс с указанием времени доставки.

Я не могу оставить отзыв, что делать?

Мы всегда рады вашим любым отзывам и всегда за то чтобы вы больше говорили как о плюсах, так и о минусах наших ресторанов и сервиса в целом.
Во избежиние накруток и неправдивых отзывов, отзывы могут оставить лишь те кто делал заказ в в том ресторане, и никто другой.

Если вы делали заказ по телефону. Позвоните и сообщите оператору текст отзыва, и мы его обязательно опубликуем.
Это необходимо для того, чтобы мы могли с вами связаться и в случаи негативного отзыва сделать все необходимое, чтобы вы остались довольны.

Ждем от вас активных, развёрнутых отзывов )

Могу ли я отменить заказ?

Да, конечно можете.

Раз уж вы решили отменить заказ - вам необходимо сделать это в течении 10 минут после его совершения, просто позвонив в наш coll-цент.
В редких случаях позже.
Например: если выбранный вами ресторан еще не успел приготовить заказанные блюда, а деньги вы уже заплатили, то вам сделают возврат средств.

Курьер с заказом задерживается, а деньги заплачены. Что делать?

Не волнуйтесь, мы все решим.
У нас работает к поддержка клиентов 24/7 и вы всегда можете позвонить по номеру который указан вверху сайта или на странице контактов. Наши операторы любезно помогут вам решить данную проблему.

Будем требовать для вас компенсацию, чтобы загладить вину, или возврат денег если это вина ресторана, а не форс-мажор.

Чтобы в любом случае вы остались довольны сервисом)